<![CDATA[Здесь живут мультфильмы ;) - Mllife.Org ]]> ru <![CDATA[Новый Чебурашка: ПРОДОЛЖЕНИЕ ИСТОРИИ]]> Российские https://mllife.ngcmshak.ru?id=161 Fri, 21 Apr 2023 13:51:34 GMT <![CDATA[Лео и Тиг]]> Российские , Сериалы, Л https://mllife.ngcmshak.ru?id=160 Wed, 07 Feb 2018 19:52:55 GMT <![CDATA[Сказочный патруль]]> Российские , Сериалы, С https://mllife.ngcmshak.ru?id=159 Wed, 07 Feb 2018 17:54:53 GMT <![CDATA[Малышарики]]> Российские , Короткометражные, Сериалы, М https://mllife.ngcmshak.ru?id=157 Tue, 21 Feb 2017 10:12:46 GMT <![CDATA[Советские мультики для малышей]]> Советские, Короткометражные, С https://mllife.ngcmshak.ru?id=156 Tue, 21 Feb 2017 10:04:21 GMT <![CDATA[Друзья. Приключения медвежат.]]> Зарубежные, Сериалы, Д https://mllife.ngcmshak.ru?id=155 Tue, 21 Feb 2017 09:57:48 GMT <![CDATA[Покойо]]> Зарубежные, Сериалы, П https://mllife.ngcmshak.ru?id=154 Mon, 20 Feb 2017 17:10:52 GMT <![CDATA[МИ-МИ-МИШКИ]]> Российские , Сериалы, М https://mllife.ngcmshak.ru?id=153 Mon, 20 Feb 2017 16:55:31 GMT <![CDATA[Трейлер "Три богатыря и Морской царь"]]> Трейлеры, Т https://mllife.ngcmshak.ru?id=152 Tue, 27 Dec 2016 20:31:34 GMT <![CDATA[Что смотреть детям,какие мультфильмы?]]>
Международный день анимации (International Animation Day), учрежденный в 2002 году Международной Ассоциацией Анимационного кино — ASIFA (International Animated Film Association), отмечается во всем мире ежегодно 28 октября.

Мультфильмы не для малышей

Начальник координационно-аналитического отдела Московского городского Центра психолого-педагогической экспертизы игр и игрушек МГППУ, педагог-психолог Наталья Матушкина полагает, что просмотр любых мультфильмов, даже самих хороших и добрых, не идет на пользу детям младше трех лет. "Просмотр мультфильмов детьми раннего возраста (до двух лет) может вызывать необратимые изменения психики. В таком возрасте содержание мультфильма ребенком не воспринимается", — сказала она. Поэтому в настоящее время эксперты МГППУ направили свои рекомендации в Роскомнадзор. "Сейчас будет разрабатываться новый закон об информационной безопасности и в отношении мультфильмов, вероятно, будет принята такая поправка, что будет ограничение возраста 3+", — сказала она.
Дети до трех лет вместо просмотра мультфильмов должны играть с реальными предметами, изучать их свойства, отметила психолог.

Родителям желательно присутствовать при просмотре мультфильма чтобы давать пояснения, обсуждать главного героя, задавать ребенку наводящие вопросы и конечно, ограничивать время просмотра.

В некоторых современных мультфильмах происходит быстрая смена эпизодов, из-за этого ребенок не запоминает сюжет и не может пересказать содержание. Такие мультфильмы, как правило, не информативны для ребенка и не рекомендуется для просмотра. "На самом деле большинство мультипликационных сериалов, которые снимают за рубежом и к нам привозятся, они для дошкольников категорически не подходят именно по причине того, что там происходит быстрая смена событий. К ним относятся Человек-паук, Бен Тен, Винкс и так далее", — отметила эксперт.
Матушкина рекомендует родителям при выборе мультфильмов для своих детей в первую очередь обращать внимание на старые, добрые, классические мультфильмы, а детям постарше, по ее словам, понравятся приключенческие мультфильмы.

Значение главного героя

Православный психолог, главный научный сотрудник Института психолого-педагогических проблем детства РАО Вера Абраменкова констатирует, что современный ребенок окружен визуальными материалами — это не только телевизор, но и телефоны, айфоны, айпады, интернет, компьютерные игрушки. Поэтому сейчас наши дети менее защищены, чем дети, рожденные в военные и в послевоенные годы.

Нужно остерегаться компьютерных игр, где происходят драки, поскольку ребенок впоследствии может перенести некоторые эпизоды в реальную жизни. "Такие игры интересны не только мальчикам, но и девочкам. И мы замечаем, что девочки начинают драться ногами как Черепашки-ниндзя. Девочки становятся жестокими не только словесно, но и в поведении", — сказала Абраменкова. Она просит обратить внимание, что если главный герой в мультфильме — это сверстник, то такой персонаж, безусловно, должен быть позитивным, потому что детям свойственно подражать.

В России некоторое время назад было проведено исследование о влиянии мультфильмов "Ну, погоди!" и "Белоснежка и семь гномов" на детей, сообщила Абраменкова. Как ни странно и парадоксально, но скрытая агрессия присутствовала в мультфильме "Белоснежка и семь гномов", сообщила она. Также выяснилось, что во время просмотра "Ну, погоди!" дети чаще всего симпатизировали волку, потому что, по мнению маленьких зрителей, заяц обижал волка.

Некоторые современные родители не стараются воспитывают в своих детях добро, справедливость и жалость. Они, наивно полагают, что "если мир такой жестокий, путь и мой ребенок тоже растет жесткий". "На это мне всегда хочется ответить, что на любую силу найдется другая сила, и эта жестокость чаще всего обращается против самого человека и против тех, кто воспитал такого отпрыска", — говорит психолог.

Абраменкова считает, что такой мультипликационный персонаж, как Лунтик, совершенно не для детского восприятия. "Потому что он фиолетового цвета, а по всей психологической закономерности фиолетовый цвет — это цвет депрессивный. Он вообще непонятного облика, из другого мира", — добавила она.
Кроме того, современные мультфильмы не учат уважать взрослых. "Замечательный, казалось бы, мультфильм "Маша и медведь". Уже игрушки появились. Но, по сути, там происходит издевательство ребенка над взрослым. За медведем стоит образ взрослого, немного заторможенного, но адекватного человека. Он способен только обижаться. Перерабатываясь в сознании ребенка это усваивается как возможность обращаться так со взрослым", — пояснила психолог.

Абраменкова также резко раскритиковала телеканал "2х2" за пропаганду насилия и жестокости. "Это полное безобразие, это полное разрушение целого поколения. Если дети смотрят его, то наша служба не останется без работы, потому что нужно будет работать с этим поколением детей", — сказала она. По ее словам, она уже дважды писала экспертизу на этот телеканал по заказу Генпрокуратуры, но телеканал по-прежнему работает, нанося разрушительное воздействие на психику детей, отметила психолог.

Абраменкова рекомендует для просмотра детьми "12 месяцев", "Снежная королева", "Дюймовочка", "Винни Пух". Эти мультики, по ее словам, прививают детям добро, справедливость и милосердие. ]]>
О мультфильмах https://mllife.ngcmshak.ru?id=151 Tue, 13 Sep 2016 09:18:56 GMT
<![CDATA[Даша-следопыт / Даша-путешественница]]> Зарубежные, Короткометражные, Сериалы, Д https://mllife.ngcmshak.ru?id=150 Sat, 23 Apr 2016 11:20:21 GMT <![CDATA[Весёлая карусель]]> Советские, Короткометражные, В https://mllife.ngcmshak.ru?id=149 Sun, 17 Apr 2016 22:51:51 GMT <![CDATA[Приключения поросёнка Фунтика]]> Советские, Сериалы, Ф https://mllife.ngcmshak.ru?id=148 Sat, 02 Apr 2016 20:54:24 GMT <![CDATA[Чебурашка и Крокодил Гена]]> Советские, Сериалы, К https://mllife.ngcmshak.ru?id=147 Sat, 02 Apr 2016 20:42:57 GMT <![CDATA[Аленький цветочек]]> Советские, Полнометражные, А https://mllife.ngcmshak.ru?id=146 Wed, 20 Jan 2016 20:40:35 GMT <![CDATA[Зиг и Шарко]]> Зарубежные, Сериалы, З https://mllife.ngcmshak.ru?id=145 Sun, 20 Dec 2015 20:36:28 GMT <![CDATA[Доктор Плюшева]]> Зарубежные, Сериалы, Д https://mllife.ngcmshak.ru?id=144 Thu, 17 Dec 2015 20:12:44 GMT <![CDATA[Незнайка на Луне]]> Российские , Сериалы, Н https://mllife.ngcmshak.ru?id=143 Thu, 17 Dec 2015 19:58:45 GMT <![CDATA[Как появились мультфильмы и вообще что же такое анимация?]]> Анимация (animation) - производное от латинского "anima" - душа, следовательно, анимация означает одушевление или оживление. В нашем кино анимацию чаще называют мультипликацией (дословно - "размножение"). Искусство анимации, как это ни парадоксально, старше самого кино, которое во многом именно ей обязано своим рождением.
Художники всех времен и народов мечтали о возможности передать в своих произведениях подлинное движение жизни. Стремление человечества запечатлеть в рисунке движение, наблюдаемое в природе и жизни, мы находим в памятниках глубокой древности, когда первобытный художник изображал на камне различных животных и людей или занимался резьбой по дереву и кости. Так в первобытных рисунках северных народностей нашей страны мы видим бегущего оленя, изображенного с большим количеством ног, как бы показывающих стремительность его бега; танцующего охотника с восемью ногами и руками, которыми переданы различные моменты движения в танце. Такие же рисунки мы находим у народов Южной Африки, индейцев Северной и Южной Америки и многих других. Человек наблюдал жизнь, видел движение в жизни и старался воспроизвести, запечатлеть это движение в своих примитивных рисунках доступными ему средствами.
Яркую передачу движения находим мы в искусстве древнего Египта и древней Греции - в скульптурных рельефах, в росписях гробниц и храмов фараонов и в рисунках, украшающих вазы.
vase.jpg (5.38 Kb)
Вполне вероятно, что первым толчком в этом направлении еще в доисторические времена был горящий костер, его беспрестанно изменяющиеся, пляшущие тени. В дальнейшем стремление получить иллюзию движения от рисунка привело к созданию китайского театра теней, когда тени рисунков, проецируемые на освещенной плоскости, начали двигаться - начали жить. В этом уже был заложен один из основных элементов будущего искусства мультипликации.
Предыстория
70-е годы до н.э. - Римский поэт и философ Лукреций в трактате "О природе вещей" описал приспособление для высвечивания на экране движущихся рисунков.
Х-ХI вв. - Первые упоминания о китайском театре теней - типе зрелища, визуально близком будущему анимационному фильму.
XV в. - Появились книжки с рисунками, воспроизводившими различные фазы движения человеческой фигуры. Свернутые в рулон, а затем мгновенно разворачивавшиеся, эти книжки создавали иллюзию оживших рисунков.
knijka.gif (15.27 Kb)
В средние века также находились умельцы, развлекавшие публику сеансами движущихся картинок при помощи оптических устройств наподобие фильмоскопов, куда вставляли прозрачные пластины с рисунками. Такие аппараты называли волшебным фонарем или по-латински "laterna magica".
555-2-f.jpg (299.45 Kb)
1646 г. - иезуитский монах Атанасиус Киршер дал первое описание устройства сконструированного им "волшебного фонаря" - прибора, который высвечивал изображение на прозрачном стекле. С XVII века в бродячих театрах по всей Европе проводились такие представления.
1832 г. - Попытки найти способы оживления рисунков посредством специальных аппаратов задолго предшествуют появлению кинематографа. Молодой бельгийский профессор Жозеф Плато построил еще в 1832 году маленький лабораторный прибор - фенакистископ, конструкция которого основана на способности сетчатки человеческого глаза сохранять изображения (название это происходит от греческого слова "фенакс" - обманщик и корня "скоп" - смотреть).
babinten01.gif (2.63 Kb)
Ощущения, возникающие в наших органах чувств, не угасают сразу. Некоторое время глаз сохраняет световое изображение предмета и после того как перестает смотреть на него. Наш палец на какое-то время сохраняет ощущение предмета, которого он только что касался. Способность сетчатки человеческого глаза сохранять изображение позволяет нам видеть огненный круг в воздухе, когда вращают горящий факел, звездный след и т.п.
Изобретение фенакистископа значительно приблизило нас к молодому искусству рисованного фильма и вообще к созданию кинематографа. Вот как описывает Жозеф Плато свое изобретение:
"Мой прибор состоит из черного картонного диска диаметром приблизительно 25 сантиметров, насаженного на ось подобно колесу. Недалеко от внешней окружности диска проделано до двадцати отверстий в виде радиально направленных щелей. Эти щели могут иметь около 2 мм ширины и 2 см длины и должны быть проделаны на равных расстояниях друг от друга. Для наблюдения изменяющихся явлений в их истинном виде поступают следующим образом: приводят диск в достаточно быстрое вращение, закрывают один глаз, а другим смотрят сквозь образующуюся от быстрого вращения щелей прозрачную полосу на движущийся предмет."
fenakistoscop.gif (44.58 Kb)
1832 г. - Тот же принцип был положен венским профессором Симоном фон Штампефером в основу стробоскопа. Эффект видимого движения при смене неподвижных изображений, сделанных на внутреннем диске, стал называться стробоскопическим эффектом. В середине XIX века этот прибор под названием "стробоскоп" получил широкое распространение как техническая игрушка. По существу это было рождением мультипликации в самой примитивной форме. Для того чтобы получить в стробоскопе или на киноэкране нужное движение, художнику приходится изготовлять (множить) большое количество рисунков, раскладывающих то или иное движение на составляющие его элементы. "Стробоскопом" был назван картонный барабан, насаженный на ось. На внутренней стороне этого барабана на бумажной ленте находилась серия рисунков (обычно их было от восьми до двенадцати), иллюстрирующих последовательные фазы движения человека или животного, совершающего определенное действие, например: бег страуса, ходьбу слона, скачку лошади, прыжки ребенка со скакалкой и т.п. Каждый последующий рисунок немного отличался от предыдущего тем, что он воспроизводил новый момент движения; последний рисунок каждого цикла являлся как бы замыкающим по отношению к первому рисунку. Вставив бумажную ленту с рисунками в барабан с узкими, продолговатыми отверстиями, прорезанными против каждого рисунка, и вращая барабан вокруг оси, зритель видел быструю последовательную смену рисунков, которая создавала полную иллюзию их движения.
1834 г. - Зоотроп, в котором, подобно стробоскопу, двигались наклеенные на ленту рисунки, был сконструирован английским математиком Уильямом Джорджем Хорнером. Впрочем, в оригинале аппарат Хорнера назывался "дедалеум" (в честь Дедала, который, по преданию, создал движущиеся картины людей и животных), и лишь последующие варианты этого аппарата (в частности, аппарат, который сконструировал в 1860 году француз Дезвинь, и аналогичный аппарат американца Уильяма Е. Линкольна) закрепили за всеми подобными устройствами название "зоотропа".
zootrope.jpg (11. Kb)
zoo.gif (13.2 Kb)
1853 г. - Австриец барон фон Ухациус, сконструировав стробоскоп, в котором изображения помещались на стеклянном диске и освещались масляной лампой, впервые спроецировал их на экран.
1861 г. - Кинематоскоп американца Колмана Селлерса представлял серию наклеенных на барабан фотографий, сменявших друг друга перед глазами зрителя.
1870 г. - Генри Хейл из Колумбуса (штат Огайо) организовал первый в истории публичный сеанс "живой" фотографии. Он применил волшебный фонарь, проецирующий диапозитивы, размещенные на диске. Фазатрон, так назывался аппарат Хейла, отличался от аппарата Ухациуса только тем, что рисунки в нем были заменены фотографиями. На диске Хейла были помещены последовательные фазы движения вальсирующей пары. Главным препятствием в "оживлении" фотографий на экране была сложность воссоздания последовательных фаз движения, и изобретательная мысль привела в дальнейшем к весьма интересным открытиям.
1877 г. - француз Эмиль Рейно, заимствовав вращательный барабан зоотропа Хорнера и усовершенствовав зеркальную систему фенакистископа Жозефа Плато, создал новый, более совершенный прибор, назвав его "праксиноскопом" Рейно. Этот день можно считать днем рождения анимации, а именно 30 августа 1877 года, когда в Париже был запатентован подобный аппарат - праксиноскоп Эмиля Рейно.
praxinoscope.jpg (9.74 Kb)
1880 г. - Соединив свой праксиноскоп с проекционным фонарем, Эмиль Рейно с большим успехом демонстрировал свои рисунки на экране. Но это еще было простая форма мультипликации. И только когда Эмилю Рейно пришла идея заменить в ленте барабана цикловые рисунки, которые воспроизводили одно и то же движение, начиная и замыкая его, более длинными лентами, на которых в последовательных рисунках разыгрывались занимательные сюжеты маленьких смешных пьесок, буффонады, и пантомимы, тогда он действительно создал искусство мультипликации, искусство "одушевленного рисунка", придав ему форму спектакля.
В то же время, с 1870 года, в Сан-Франциско англичанин Эдвард Мюйбридж начал свою работу по съемке последовательных фаз движения. Его исследования и по сей день служат значительным вкладом в изучение движения животных и человека. Они представляют огромный интерес для художников и особенно для мультипликаторов. Работами Мюйбриджа заинтересовались такие крупные ученые и художники, как Жюль Маре, Гельмгольц, Мейссонье, Эдгар Дега, Жерико и Делакруа. Когда Мейссонье впервые увидел фотографии бегущих и скачущих лошадей, он был поражен. "Аппарат врет", - заявил Мейссонье. Положение ног лошадей противоречило привычным канонам, принятым по картинам Рафаэля, Берне и Жерико. Художник Мейссонье, будучи баталистом, серьезно изучал движения лошадей. Его работами восхищались Бодлер и Делакруа. Когда ему нужно было нарисовать лошадь в движении, он следовал в тележке рядом с бегущей лошадью и делал множество набросков с натуры. Фотографии Мюйбриджа казались безобразными и неправильными. Жюль Маре пишет по этому поводу: "Разве неизвестное не кажется нам безобразным? Разве истина, когда мы видим ее впервые, всегда радует наш глаз? Мы задавали себе этот вопрос, рассматривая моментальные снимки скачущих лошадей. Положение лошади при беге, установленное аппаратом Мюйбриджа, часто казалось неправдоподобным." Мюйбридж решил спор опытным путем. Когда рисунки, сделанные по моментальным фотографиям, показали в движении на экране, самые неверующие сдались.
babinten02.gif (6.92 Kb)
Несмотря на сравнительно примитивные методы съемки, работы Мюйбриджа пробудили во всем мире дух изобретательства и значительно ускорили развитие движущейся фотографии. Появляется "фотографическое ружье" физиолога Жюля Марея. Ученый обратился во Французскую Академию наук с письмом, в котором он заявлял, что собирается "с помощью моментальной фотографии произвести полный анализ различных форм движения включая полет птиц." В апреле 1882 года Жюль Марей отправился в окрестности Неаполя и пятнадцать дней спустя представил в Академию наук первые, еще далекие от совершенства снимки полета птиц над Неаполитанским заливом.
1884 год - Марей создал первый хронофотографический аппарат. Опыты Мюйбриджа и Марея внесли значительный вклад в изучение движений человека и животных и в развитие техники.
1885 г. - Герман Кастлера создает мутоскоп - прибор с барабаном, в котором помещалась тысяча (и больше) рисунков.
mutoscope.jpg (5.16 Kb)
Шли годы новых поисков, годы новых открытий... Возникла фотографическая промышленность. Открылись фабрики пластинок, фотоаппаратуры, кинопленки. Успешное развитие фотографии позволило в дальнейшем заменить в стробоскопе рисунки фотоснимками, а изобретение прозрачной целлулоидной ленты, покрытой чувствительной эмульсией, и рождение киноаппарата дало возможность увеличить количество отдельных картинок и открыло большие перспективы по "одушевлению" рисунка на экране.
1888 г. - Рейно усовершенствовал свой праксиноскоп, перенес рисунки на целлулоидную ленту (35 мм) и высветил ее на большом экране в кругу своих родных и друзей. С 1892 года Рейно устраивает специальные показы в музее Гревен и дает им название "Оптический театр".
theatreoptique.jpg (11.14 Kb)
Таким образом, Эмиль Рейно считается отцом анимационного кино. Его ленту "Вокруг кабины" ("Аutor d'une cabinе", 1894), в которой присутствует настоящий, с элементами юмора, сюжет (он разворачивается на морском пляже), французский историк кино Жорж Садуль назвал ключевым моментом в развитии анимационного кинематографа. В ленте было около 500 рисунков, рассчитанных на показ в течение 12 минут. Эмиль Рейно не только изобретатель техники, но прежде всего - создатель элементарных основ мультипликации. Еще до рождения кинематографа он нашел основной метод одушевления рисунков, получивший во Франции название "image par image" т.е. изображение за изображением, рисунок за рисунком, широко разработанный сейчас в кинематографии искусства рисованного фильма. Интересно, что уже тогда Эмиль Рейно нашел способ отделения рисунков движения своих героев от декораций на фоне которых эти движения воспроизводились. Изготовление рисунков для его пантомим производилось им на прозрачных желатиновых, пластинках, каждая из них вверху и внизу имела по два отверстия, что позволяло Эмилю Рейно, как и в современной мультипликации, точно корректировать местоположение рисунков.
До момента первой публичной проекции фильмов братьями Люмьер (1895), да и после этого, появилось очень много подобных приборов. Среди их конструкторов были Рейландер, Угатиус, Гудвин, Ньепс, Дагерр, Скотт Арчер, Эдисон. К провозвестникам анимации можно с уверенностью отнести Жоржа Мельеса. Он запатентовал ряд кинематографических приборов, которые позволяли делать задержки, замедления, ускорения, накладывание изображений одно на другое. Тем временем - главным образом в американской и французской печатной периодике - быстро развиваются жанры сатирической иллюстрации и комикса. Именно они стали неиссякаемым источником - и тематическим, и пластическим - для анимации.
Изобретение братьев Люмьер, которые в 1895 г. разработали конструкцию киноаппарата для съемки и проекции движущихся фотографий, назвав его кинематографом, нанесло смертельный удар "Оптическому театру" Эмиля Рейно. Опытная демонстрация фильма, заснятого на кинопленке, состоялась в марте 1895 г., а в конце декабря того же года в Париже уже начал функционировать первый кинотеатр.
Рождение кинематографа вытеснило мультипликацию. На некоторое время ее предали забвению, увлекшись перспективами быстро развивающейся игровой кинематографии. В 1910 году Рейно, подавленный постигшими его затем неудачами, утопил все оборудование и свои фильмы в Сене. В 1916 году он умер в приюте для бедняков.
]]>
О мультфильмах https://mllife.ngcmshak.ru?id=142 Tue, 03 Nov 2015 20:31:20 GMT
<![CDATA[Свинка Пеппа]]> Зарубежные, Сериалы, П https://mllife.ngcmshak.ru?id=141 Sun, 11 Oct 2015 11:37:24 GMT <![CDATA[Долина Папоротников 2: Волшебное спасение]]> Зарубежные, Полнометражные, Д https://mllife.ngcmshak.ru?id=140 Sun, 06 Sep 2015 16:56:12 GMT <![CDATA[Долина папоротников: Последний тропический лес]]> Зарубежные, Полнометражные, Д https://mllife.ngcmshak.ru?id=139 Sun, 06 Sep 2015 16:43:43 GMT <![CDATA[Американский дракон Джейк Лонг]]> Зарубежные, Сериалы, А https://mllife.ngcmshak.ru?id=138 Sun, 06 Sep 2015 15:03:34 GMT <![CDATA[Ким пять-с-плюсом]]> Зарубежные, Сериалы, К https://mllife.ngcmshak.ru?id=137 Sun, 06 Sep 2015 14:57:28 GMT <![CDATA[Кид vs Кэт]]> Зарубежные, Сериалы, К https://mllife.ngcmshak.ru?id=136 Sun, 06 Sep 2015 14:32:08 GMT <![CDATA[Финес и Ферб]]> Зарубежные, Сериалы, Ф https://mllife.ngcmshak.ru?id=135 Sun, 16 Aug 2015 19:39:33 GMT <![CDATA[Кунг-фу Панда 3]]> Трейлеры https://mllife.ngcmshak.ru?id=134 Sun, 16 Aug 2015 15:56:34 GMT <![CDATA[Официальный русский трейлер мультфильма Монстры на каникулах 2 ]]> Трейлеры https://mllife.ngcmshak.ru?id=133 Sun, 16 Aug 2015 15:35:52 GMT <![CDATA[Оазис Оскара]]> Зарубежные, Сериалы, О https://mllife.ngcmshak.ru?id=132 Sat, 01 Aug 2015 13:50:27 GMT <![CDATA[Приключения капитана Врунгеля]]> Советские, Сериалы, П https://mllife.ngcmshak.ru?id=131 Sat, 25 Jul 2015 21:54:13 GMT <![CDATA[Мегамозг: Кнопка Гибели]]> Зарубежные, Короткометражные, М https://mllife.ngcmshak.ru?id=130 Thu, 09 Jul 2015 20:23:46 GMT <![CDATA[Три богатыря и Шамаханская царица]]> Российские , Полнометражные, Т https://mllife.ngcmshak.ru?id=129 Mon, 06 Jul 2015 14:29:04 GMT <![CDATA[Белка и Стрелка.Озорная семейка]]> Российские , Сериалы, О https://mllife.ngcmshak.ru?id=128 Mon, 06 Jul 2015 14:14:47 GMT <![CDATA[Новаторы]]> Российские , Сериалы, Н https://mllife.ngcmshak.ru?id=127 Sat, 04 Jul 2015 10:34:21 GMT <![CDATA[Барбоскины]]> Российские , Сериалы, Б https://mllife.ngcmshak.ru?id=126 Sat, 04 Jul 2015 09:21:57 GMT <![CDATA[Лунтик ]]> Российские , Сериалы, Л https://mllife.ngcmshak.ru?id=125 Sat, 04 Jul 2015 08:52:44 GMT <![CDATA[Ну, заяц! Ну, погоди!]]> Советские, Сериалы, Н https://mllife.ngcmshak.ru?id=124 Thu, 02 Jul 2015 13:23:08 GMT <![CDATA[Гадкий я 2]]> Зарубежные, Полнометражные, Г https://mllife.ngcmshak.ru?id=123 Thu, 02 Jul 2015 10:03:42 GMT <![CDATA[Головоломка (2015) | Русский Трейлер (мультфильм)]]> Трейлеры https://mllife.ngcmshak.ru?id=122 Thu, 25 Jun 2015 18:31:49 GMT <![CDATA[Миньоны (2015) | Русский Трейлер (мультфильм)]]> Трейлеры https://mllife.ngcmshak.ru?id=121 Thu, 25 Jun 2015 18:25:41 GMT <![CDATA[Каких мультфильмов следует избегать]]> О мультфильмах https://mllife.ngcmshak.ru?id=120 Wed, 24 Jun 2015 22:08:28 GMT <![CDATA[Какие мультфильмы лучше смотреть?]]> О мультфильмах https://mllife.ngcmshak.ru?id=119 Wed, 24 Jun 2015 22:03:04 GMT <![CDATA[О советских мультиках]]> О мультфильмах https://mllife.ngcmshak.ru?id=117 Wed, 24 Jun 2015 21:54:15 GMT <![CDATA[Немного историии]]> О мультфильмах https://mllife.ngcmshak.ru?id=116 Wed, 24 Jun 2015 21:24:44 GMT <![CDATA[Фиксики]]> Российские , Сериалы, Ф https://mllife.ngcmshak.ru?id=115 Mon, 22 Jun 2015 19:50:07 GMT <![CDATA[Лило и Стич]]> Зарубежные, Сериалы, Л https://mllife.ngcmshak.ru?id=114 Sat, 20 Jun 2015 17:57:09 GMT <![CDATA[С приветом по планетам]]> Зарубежные, Сериалы, С https://mllife.ngcmshak.ru?id=113 Sat, 20 Jun 2015 17:35:43 GMT <![CDATA[Маша и Медведь]]> ]]> Российские , Сериалы, М https://mllife.ngcmshak.ru?id=112 Fri, 12 Jun 2015 22:17:47 GMT <![CDATA[Симпсоны / The Simpsons - 20 сезон]]>
1 серия - Секс, Пироги и глупости
2 серия - Потерянный мобильник
3 серия - Дважды две мальчишечьи проблемы
4 серия - Дом ужасов XIX
5 серия - Опасная страсть
6 серия - Гомер и Лиза обмениваются любезностями
7 серия - Майподы и динамит
8 серия - Мистер Бернс и пчёлы
9 серия - Лиза, Королева драмы
10 серия - Пожалуйста забери мою жизнь
11 серия - Как был пройден тест
12 серия - Больше никаких кредитов
13 серия - Прощай, Мэгги, прощай
14 серия - Во имя дедушки
15 серия - Свадебная катастрофа
16 серия - Эни Бени Майа Мо
17 серия - Добрый, грустный, обдолбанный
18 серия - Папа знает как хуже
19 серия - Вейверли Хиллс 9-0-2-1, Эх
20 серия - Великие женщины и маникюр
21 серия - Прибытие в Гомерику
]]>
Симпсоны, Сериалы, С https://mllife.ngcmshak.ru?id=111 Thu, 09 Jan 2014 15:39:38 GMT
<![CDATA[Балто (1995)]]> Зарубежные, Полнометражные, Б https://mllife.ngcmshak.ru?id=110 Wed, 08 Jan 2014 13:46:06 GMT